ВЧТ для коррекции нарушений речи и развития интеллекта детей
Каким детям рекомендована программа?
Школьник Интеллект подходит детям возрастом от 6 лет, у которых есть:
Легкая задержка речевого или общего развития
Если развитие речи отстает от норм, ребенку сложно дается чтение и письменная речь. Если ребенок плохо пересказывает или запоминает стихи. Если школьник с трудом учится математике.
Дефицит внимания и гиперактивность
Если ребенок неусидчивый, несобранный, слишком активный. Если это мешает ему в восприятии информации на уроках и выполнении домашних заданий.
Тревожность, чувствительность
Если ребенок психологически уязвимый, стеснительный, у него много страхов, а как следствие - стрессов.
Сложности в изучении иностранных языков
Если школьнику с трудом дается английский или немецкий языки, то версии программы на этих языках помогут в усвоении чувства речи и значительно упростят учебу.
Принцип работы методики
В программе Школьник Интеллект используется 2 вида стимуляции головного мозга
Аудио стимуляция
Программа включает отфильтрованные почастотно музыку (Моцарт и Вивальди) и речь (стихи и сказки на русском языке). Дополнительные эффекты - задержка времени, изменение громкости, ритма и другие - стимулируют развитие речи.
Визуальная стимуляция
Во время работы программы изменяется яркость экрана с частотой, близкой к альфа и бета ритмам, для улучшения психических процессов по обработке информации.
Результаты
Улучшается устная и письменная речь
Ребенок с легкостью читает, правильно пересказывает прочитанное, пишет диктанты и переписывает текст без ошибок.
Улучшается концентрация внимания
Ребенок становится более усидчивым, внимательным, может долго и сосредоточенно заниматься, не отвлекаясь.
Улучшается качество речи
Ребенок правильно и красиво строит длинные фразы, владеет сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями.
Повышаются интеллектуальные способности
Ребенок легче овладевает математикой и иностранными языками, а также другими сложными предметами.
Улучшается восприятие информации на слух
Ребенок хорошо запоминает учебный материал, легко обучается и помнит всё, что учили на уроке.
Появляется уверенность в себе
Ребенок становится более уверенным, так как у него теперь все получается лучше, чем у других, за счет этого уходят страхи и тревога.