ВЧТ для коррекции нарушений речи и развития интеллекта детей
Каким детям рекомендована программа?
Домашний Логопед Intellect подходит детям возрастом от 6 месяцев до 7 лет, у которых есть:
Речевые нарушения
Если развитие речи отстает от норм. Например, если в 8 месяцев нет лепета, а в 2 года - нет речи и т.д. Если ребенок говорит, но плохо выговаривает звуки, путает окончания, неправильно склоняет. А также при других логопедических проблемах.
Дефицит внимания и гиперактивность
Если ребенок невнимательный, неусидчивый, несобранный, слишком активный. Если у него есть сложности с восприятием информации из-за таких особенностей поведения.
Задержка развития
Если ребенок "тугодум", отстает от сверстников и развивается не по нормам, присущим его возрасту.
Нарушения моторики
Если ребенок не осваивает самокат или велосипед, ему сложно лепить или рисовать.
Принцип работы методики
В программе Логопед Интеллект используется 2 вида стимуляции головного мозга
Аудио стимуляция
Программа включает отфильтрованные почастотно музыку (Моцарт и Вивальди) и речь (стихи и сказки на русском языке). Дополнительные эффекты - задержка времени, изменение громкости, ритма и другие - стимулируют развитие речи.
Визуальная стимуляция
Во время работы программы изменяется яркость экрана с частотой, близкой к альфа и бета ритмам, для улучшения психических процессов по обработке информации.
Результаты
Увеличивается количество речи
Ребенок начинает говорить больше, используя новые слова (в зависимости от возраста)
Улучшается концентрация внимания
Ребенок становится более усидчивым, может заниматься, не отвлекаясь
Улучшается качество речи
Ребенок четче выговаривает слова, начинает сам себя поправлять при разговоре, появляется фразовая речь, сложные предложения (в зависимости от возраста).
Улучшается тонкая и общая моторика
Ребенок лучше рисует, пишет, четче повторяет движения за взрослыми, осваивает самокат, велосипед, ему легче даются бег и прыжки.
Улучшается понимание обращенной речи и слухоречевая память
Ребенок понимает длинные фразы взрослых и правильно отвечает на сложные вопросы, может пересказать услышанное.
Улучшается внимание к обращенной речи
Ребенок начинает слушать сказки, читать книжки, обычное общение становится более интересным.