Отзывы
О программах eEar
(взяты с сайта tuchek.net)
Отзывы о программах eEar
(взяты с сайта tuchek.net)
  • Полтора года назад мы начали работать по методикам Влады Ивановны Тарасенко. Тогда мы были вообще не говорящие. У нас была конкретная проблема. Истерики, потому что мы не понимали, мы не хотели ничего делать. Вплоть до того, что мы ходили гулять, и постоянно мы катались по земле. Тянула его на руках. Это ужас, конечно. Он не хотел идти на контакт никак, постоянно кричал. Его уговариваешь и так, и так, и так, и игрушками…. Вообще ничего. Вот сейчас я его сравниваю, каким он стал, мне кажется, это не со мной вообще было. Мы прошли две программы Логопед Дефектолог на костных наушниках, и мы уже после первого курса заметили результат. Он стал спокойнее у нас. Можно было уже как-то с ним сотрудничать, как-то договариваться. После второго курса у нас появились слова, коротенькие предложения. Даже после первой программы я стала его понимать. «Мама, я хочу кушать». «Я хочу то-то», «Я хочу….». Он стал выражать свои пожелания. «Я хочу спать». Легче даже в том плане, что ты понимаешь своего ребенка. Меня предупреждали, что могут быть возбуждения. Не было! Он даже сейчас мне говорит: «Мама, я одену наушники. Включай мне музыку. Мы довольны. Папа говорит: «Боже, какой контраст между детьми»! Вообще всем советую. Это очень действенно.
  • Хотим выразить особую благодарность Тарасенко Владе Ивановне за ее работу. Мы проходили обучение по ее авторской индивидуальной программе по высокочастотной терапии. Занятия проходили без костных наушников, потому что у ребенка есть ограниченная эпиактивность. Диагноз у нашего ребенка – задержка развития речи, психологическое отставание и недостаточная концентрация внимания. Проходили мы занятия с конца августа по октябрь, после окончания увидели очень большие изменения. Во-первых, наш ребенок стал лучше разговаривать, чище. Во-вторых, у него гораздо улучшилась память. Он учится у нас во втором классе. Если раньше он не мог запомнить стихотворение четверостишье, то теперь буквально за 10 минут запоминает и стал легче осваивать школьный материал. Мы заметили хорошие изменения. Раньше у нашего ребенка был монолог. А после этой программы у нас диалог. Он много разговаривает, спрашивает. Не просто, чтобы спросить. А осознанно все спрашивает, осознанно отвечает. Поэтому мы очень благодарны Владе Ивановне и надеемся, что мы будем сотрудничать. Нам уже восемь лет. И надеемся, что пройдем еще не одну программу, и микрополяризацию и будем уповать на то, что наш ребенок выправится, и все будет у нас хорошо. Еще раз большое вам спасибо за ваш труд.
О программе Домашний Логопед Дефектолог
(взяты с сайта tuchek.net)
Отзывы о программе Домашний Логопед Дефектолог
(взяты с сайта tuchek.net)
  • Через неделю будет 1.5 месяца после окончания прослушивания первого блока Вашей программы! Спасибо огромное за ваш труд! У нас раньше был яркий аутистический спектр. Но сейчас уже
    видны первые изменения, ребенок стал более спокойным, контактным. Гораздо меньше стало стереотипий, стал лучше откликаться на имя, на улице спокойно ходит за ручку! (это вообще чудо!!) Улучшилось общее понимание речи - с ним теперь можно договориться! Увеличился набор слов в экспрессивной речи. Стало гораздо меньше страхов. Вообще, в целом он сейчас гораздо больше "с нами", чем где-то ещё. Спасибо Вам огромное!
  • Мы прошли программу высокочастотной терапии Логопед Дефектолог ровно 3,5 месяца назад. Сын улучшился во всем: избирательность в еде (на 80%), капризы, истерики уменьшились; указательный жест вдаль появился спустя месяц после прослушивания основной программы; СЛЫШАТЬ стал!!! в крупной моторике улучшился, может залезть наверх по шведской стенке, в мелкой моторике самостоятельно собирает крупные пазлы из 3-5 кусочков, мелкие пазлы по тематике (из 5 шт.). Дома с сестрой нет совместной игры, но часто водит ее за руку, чтобы она была с ним в комнате или попрыгала на кровати, по просьбе всех целует. На гостей-взрослых реагирует нормально, может (редко) попроситься на руки к гостю.
  • Мы обнаружили, что с нашим малышом что-то не так, когда ему было 1,5 года. Он не отзывался на имя. Не говорил вообще ничего. Много было таких черт необычного ребенка. Он нас не понимал. О чем мы его просили, он не понимал. Когда гуляли, не отзывался на имя и не возвращался к нам. Проверяли слух – все нормально. В итоге нам поставили диагноз сенсомоторная алалия.
    Правда, нам очень хорошо помог в свое время один психотерапевт, который нас немножечко направил и очень четко определил нашу проблему. Тогда мы стали изучать уже по компьютеру все возможности, где найти.И вот, изучив интернет, нашли ваш сайт, незамедлительно с вами связались.
    Прошли две программы. Одну программу с мужскими голосами. После нее буквально, как расписано по протоколу…. Когда мы еще проходили программу, было у нас ухудшение поведения, что вначале нас вроде насторожило. Но потом мы увидели, что вы заранее нам сказали, что такое возможно. Мы это переждали две недели. И буквально через два месяца после окончания программы мы видели, что ребенок начал нас понимать и отзываться.
    После прохождения второй программы, ровно точно так же по протоколу, как было сказано, был опять, казалось, видимый откат. Но потом опять пошло резко улучшение. И сейчас каждый день у нас появляются слова, появляются фразы из двух слов. Мы очень рады. Теперь мы можем с ним общаться. Мы его понимаем. Он может нас попросить, и мы уже строим диалог. Самое главное – ушли наши аутичные черты. Это вообще не аутизм. Все восстановлено с речью. Программы восстановили и социализацию, в том числе.
    Наш логопед-дефектолог была очень удивлена. Когда мы после программы были у нее, она такая: «А что вы делали»? Мы говорим: «Мы без лекарств. Мы просто проходили это». Конечно, немножко было скептическое отношение. Но она очень довольна. Она говорит: «Мне очень нравится ваш малыш. С ним можно заниматься. Я вижу его динамику».
  • Мы пришли, сыну было семь, почти восемь лет. Ребенок не разговаривал, не мог писать. Он больше говорил жестами, причем все правильно. Но тяжело запоминал. Тяжело выражал свои мысли. Все это было долго, обдумчиво. И пошла самая большая для меня на тот момент проблема – он начал сторониться вообще людей. На консультацию он пришел, вот так вот сидел столбиком и ни на диалог, ни на какие-то эмоции не выходил.
    Где-то через три прослушивания программы Логопед Дефектолог я обратила внимание на то, что он начал реагировать. В наушниках была пусть и музыка, но где-то в одной стороне тише, в другой громче, раз – что-то еще подключалось, и он двигался в такт. Потом, когда уже начал текст появляться вместе с музыкой, он начал повторять, по крайней мере, жестами пытаться повторить то, что проговаривается. Иногда не успевал, потому что идет сказка. И все сказки, которые мы слушали, он начал везде искать. В книжке, в школе. Понятно, они все рядом и были. Тот же «Мойдодыр», тот же «Колобок». Но он их просто слушал. А это «Мама, я помню. Это же я слушал». Начал мне эмоции показывать, что-то о себе говорить. Раньше закрывал ушки от громких звуков, например, если маленький ребенок завизжит, был в стрессе, от всего закрывался. А сейчас мы даже собак перестали бояться.
    Лидерские качества появились. Учитель спросил: «Кто будет проводить зарядку»? Он вышел, сказал: «Я». Встал в первую линию, при этом, не зная ни одного упражнения. То есть, мы начали хотеть «быть первым», как говорится. Стремиться, по крайней мере.
    Раньше были проблемы со слухоречевой памятью - он не мог вспомнить, что было буквально час назад. Сейчас он все хорошо вспоминает, запоминает, помнит, знает, как говорится. По речи – лучше. Учит русский, украинский, английский языки, начал сам себя поправлять, если говорит неправильно.
    Единственное, большая проблема – это наши «ч», «ц», «щ». У нас это просто один звук. Но с учетом того, что он вообще не говорил, то три буквы, я уверена, что мы также восстановим.
О программе Домашний Логопед Intellect
(взяты с сайта tuchek.net)
Отзывы о программе Домашний Логопед Intellect
(взяты с сайта tuchek.net)
  • Сын сегодня прослушал последнее занятие Логопед Интеллект и нам (всему семейству) очень курс понравился! В начале курса он был немного взбудораженный, но в течении недели все ушло. И последний блок занятий он проходил один день за два. В целом он стал более спокойным, более сосредоточенным, стал больше слов применять и начал петь. Что интересного заметила, так это глаза стали блестеть и создаётся такое впечатление, что он выходит из своей скорлупки :). А ещё он стал шутить и махлевать :) и главное смотрит на твою реакцию когда это делает, но шутит. Спасибо огромное вам за работу, жду с нетерпением когда он будет дослушивать повторно блоки.
  • Несколько дней назад мы закончили прослушивание достимуляции (Домашний Логопед Интеллект). По сравнению с тем, что было (4 месяца назад) результат просто чудесный. Тогда ребенок только тащил и показывал, что он хочет, истерил, когда пить хотел и т.д. Сейчас начала появляться обращенная речь ("Дай пить", "дай банан", "писать в туалет", «пойдем со мной"). Всё лучше отвечает на простые вопросы кто что делает (папа спит, мама лежит, тетя танцует и т.д.) Вижу, что понимание речи улучшилось прилично. Конечно, не на 100 %, но примерно 30-40%, как мне кажется. И это притом, что до начала прослушивания это было от силы процентов 5-10, не больше. Надеемся на полное восстановление.
  • Мой сын пришел с двумя проблемами. Первая проблема – он почти не видел, был в полуслепом состоянии. И вторая – ребенок вообще не говорил и не слышал. Мы прошли 10 сеансов микрополяризации и самую мягкую программу Логопед Интеллект (на обычных наушников без костных динамиков). Он очень усидчиво сидел над этой программой. Ему нравилось. Он настолько наслаждался. Очень спокойный был после этих уроков. И потом как-то сразу он начал слышать, он стал реагировать. Теперь мы знаем, что он слышит прекрасно. И он стал играть. Он стал придумывать свои игры и разговаривать в игре, чего не было раньше. У ребенка появилось желание к познанию, которого не было раньше. Книги, игрушки. Он выучил сам алфавит. Вопрос «Что это»? – это сейчас ключевой. Он выучил сам цифры. Он с таким удовольствием читает в книжках, находит все эти буквы, знаки, фигуры. Он знает большое количество животных, благодаря энциклопедии. И это без специальных занятий, у него просто включился познавательный интерес и вот это желание учиться. И везде он черпает, в каждом моменте, куда бы он ни приходил. Мы хотим, чтобы мы пошли в обычную школу. Чтобы смогли учиться с нормальными детьми. Будем восстанавливаться дальше.
  • Нашим «двойнятам» исполнилось 6 лет.
    Практически 4 года мы наблюдаемся у Вас!
    Спасибо Вам огромное за Ваш труд, дающий нам надежду и веру!
    И поскольку, как Вы отмечали, что формирование головного мозга идет до 7 лет, то хотелось бы и этот год, также провести, работая с Вами.
    В сентябре закончили второй курс программы Логопед Intellect с визуальной стимуляцией.
    Наши успехи, по сравнению с чего начинали (а начинали с нуля, то есть с отсутствия речи) колоссальны!
    Но впереди школа и нам надо к ней готовиться.
    Дочка говорит хорошо, медленно, но уверенно читает по слогам! У нее проблема с фонетической четкостью произнесения звуков, и не выговаривает звук "р", и как говорит сам ребенок, у неё "рыбкина" память, что она все забывает.
    Сын хочет быстро говорить, но фонетика не даёт ему это сделать. "ц", "з" у него это "с". "ф" это "в", и т.д. Слоги читает уже глазами и произносит вслух полностью.
    Вообще он стал "любопытным самоделкиным", конструирует то, что и как он видит, рассудительный. Мы готовы и дальше работать с детьми. Ожидаем дальнейших рекомендаций и помощи.
О программе Школьник Intellect
(взяты с сайта tuchek.net)
Отзывы о программе Школьник Intellect
(взяты с сайта tuchek.net)
  • Мы проходили со старшим сыном «Школьник-Intellect» - и у него в школе все очень хорошо! Учитель его хвалит, говорит умный и внимательный ребенок! Буквы пишет просто изумительно, я не ожидала, что у него будет такой аккуратный почерк!!! Очень благодарны Вам за все!!!
  • После того, как сын прослушал программу Школьник-Интеллект, он очень хорошо пошел по математике (а были проблемы). Говорит: "Мама, и что это со мной такое случилось?" ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
О микрополяризации по протоколам В.И.Тарасенко
(взяты с сайта tuchek.net)
Отзывы о микрополяризации по протоколам В.И.Тарасенко
(взяты с сайта tuchek.net)
  • До микрополяризации сын был такой рассеянный, все время бежит, бежит… Ему не было ничего интересно. Ни игры, ничего. Он все время куда-то бежит.
    После микрополяризации намного внимательнее стал. Его заинтересовали игры. Даже просто песочница. Он раньше не сидел в той песочнице. Сейчас он в машинку песок набросает. Знает, что машинке надо уехать. Он выбрасывает из машинки. Даже такие простые вещи для нас…
    В Реабилитационном Центре он стал цвета сортировать, различные предметы. Даже дефектолог, психолог говорит, что ребенок все занятие занимается. Хотя до этого он кричал, он плакал, потому что ему нужна была мама. Сейчас он может играть с другими и не бояться, что мамы рядом нет. Даже наши знакомые говорят, он стал общаться. Раньше он боялся. Только мама, папа, свои домашние. А сейчас он со всеми контактирует. Если кто ему понравится, он ему «привет», здоровается, иногда и обнимет. Больше общительный стал.
    Просьбы выполняет. Вот сказали «принеси», он принесет. Дает телефон. «Занеси телефон на место» – он уносит. Уже пошли первые слоги. Например, «Переключи телевизор». Он: «Прхе…», «Прхе…». Это значит «переключи».
    Даже простой горшок. Раньше его нельзя было на него посадить. Для него это было что-то страшное. Сейчас посадишь – он пописал. Даже уже и сам показывает, когда он хочет. Он еще сам не садится. Но когда он хочет (такие простые вещи, кажется, но…), он говорит: «Ка». Уже мы знаем, что он хочет на горшок. Раньше он описается, ему это не мешало. А сейчас мешает. Он стал понимать. Эффект нам очень понравился. У нас сейчас будет второй курс микрополяризации. Мы будем работать дальше.
  • Мы пришли год назад к вам. Ребенку было 2,2 года. В принципе, он говорил отдельные слова, но их было очень мало. Он не обращался ко мне, не обращался ко взрослым. Только мог знаками показывать. И очень маленькие слова. Очень много подражал. Полностью слово не говорил. Говорил только «хрю-хрю». И все. Вот это меня очень сильно забеспокоило, и мы обратились к вам.
    Мы выявили еще нарушение фонематического слуха. Что речь бы не развивалась дальше, оставалась бы на этом же уровне.
    Я, к сожалению, об этом не знала. Потому что у меня ребенка старшего не было. Мне не с чем было сравнивать. Я просто забеспокоилась. И, оказалось, когда уже к вам пришли, что этот момент был. Когда мы обращались к нему, например, «открой дверь», он не с первого раза понимал. Смотрел уже потом на рот, и как-то у него это все в голове складывалось. Догадывался. Больше воспринимал мир зрением, чем понимал речь.
    Мы прошли микрополяризацию, а потом программу Логопед Интеллект.
    Вот, если сына взять год назад и сейчас, то ребенок обращается ко мне, обращается к папе. Он может составить из нескольких слов предложение. Если он видит, он эмоционально может сказать: «Мама, едет машина». Раньше у нас такого не было. Он коммуницирует с детьми. Если ему что-то не нравится, он может или сказать, что «мне не нравится», или «я это хочу». Если раньше у него спрашивал, например «Денис, ты хочешь кашу или суп», он не мог на это ответить. Он мог только сказать «нет», и то не было понятно, что. То сейчас он может сделать выбор. Мы очень довольны результатом и тем, что я сейчас вижу. Спасибо большое.