Интенсивы по запуску речи и коррекции нарушений развития ребенка

В нашем центре есть всё необходимое для комплексной работы с детьми: опытные специалисты, персональные программы, эффективные методики и нацеленность на результат.
Что входит в интенсив?
  • Индивидуальные занятия с нейропсихологом или психологом
    Сенсорная интеграция, развитие всех высших психических функций (память, внимание, восприятие, воображение, мышление, речь), работа с эмоциями и поведением.
  • Индивидуальные занятия с дефектологом
    Компенсация и коррекция нарушений развития, расширение знаний об окружающем мире, повышение познавательной активности, развитие коммуникационных способностей и навыков самообслуживания.
  • Индивидуальные занятия с логопедом
    Запуск речи у неговорящих деток и развитие связной речи у деток с ЗРР, развитие речевого дыхания и силы голоса, пополнение словарного запаса, коррекция звукопроизношения, совершенствование общей, мелкой и артикуляционной моторики.
  • ВЧТ по Тарасенко
    Высокочастотная терапия звуком сама по себе дает шикарные результаты, но при объединении её с занятиями - эффект наступает быстрее. Это единственная методика, которая может полностью восстановить понимание обращенной речи, если с этим есть сложности. У нас есть различные программы для деток от 1.5 лет, в особых случаях мы можем оперативно заказать у В.И.Тарасенко индивидуально написанную программу.
  • Общеразвивающие занятия в мини-группах
    В зависимости от возраста и развития ребенка мы можем предложить арт-терапию, подготовку к школе, творчество, логоритмику и другие полезные занятия.
Как проходят наши интенсивы
1
Диагностика
Прежде чем выстроить индивидуальный маршрут развития ребенка и сформировать эффективный курс, мы проводим тщательную диагностику.
Это может быть как консультация 1 специалиста, так и консилиум (педиатр, нейропсихолог, логопед-дефектолог) с предварительной сдачей анализов.
2
Разработка интенсива
Исходя из результатов диагностики и пожеланий родителей наша команда разрабатывает индивидуальный план занятий на 20-25 дней.
В курс входят индивидуальные и групповые занятия со специалистами и (при необходимости) ВЧТ. Продолжительность 1 дня занятий 2-3 часа с перерывами.
3
Работа на результат
Главные особенности нашей работы - это слаженность команды и преемственность. Ребенок не просто "ходит от педагога к педагогу", он занимается в рамках единой концепции, которая на регулярных собраниях нашей команды корректируется и подстраивается под его успехи.
Пример расписания интенсива
Так выглядит расписание для ребенка 5 лет - занятия проходят после дневного сна в садике.
Длительность интенсива 23 дня.
Понедельник, 10.01.22
16:20 - Нейропсихолог
17:00 - ВЧТ
17:40 - Логопед-дефектолог
18:20 - ВЧТ

Вторник, 11.01.22
16:20 - Логопед-дефектолог
17:00 - ВЧТ
17:40 - Нейропсихолог
18:20 - ВЧТ
19:00 - Логоритмика
Среда, 12.01.22
16:20 - Нейропсихолог
17:00 - ВЧТ
17:40 - Логопед-дефектолог
18:20 - ВЧТ
19:00 - Социальная-бытовая адаптация
Четверг, 13.01.22
16:20 - Нейропсихолог
17:00 - ВЧТ
17:40 - Логопед-дефектолог
18:20 - ВЧТ
Пятница, 14.01.22
16:20 - Нейропсихолог
17:00 - ВЧТ
17:40 - Логопед-дефектолог
18:20 - ВЧТ
19:00 - Творчество
Пример расписания интенсива
Так выглядит расписание для ребенка 2,5 лет, цель которого - запуск речи.
Длительность интенсива 21 день.
Понедельник, 10.01.22
10:00 - ВЧТ
10:30 - Логопед-дефектолог
11:00 - ВЧТ

Вторник, 11.01.22
10:00 - ВЧТ
10:30 - Психолог
11:00 - ВЧТ

Среда, 12.01.22
10:00 - ВЧТ
10:30 - Логопед-дефектолог
11:00 - ВЧТ
Четверг, 13.01.22
10:00 - ВЧТ
10:30 - Психолог
11:00 - ВЧТ
Пятница, 14.01.22
10:00 - ВЧТ
10:30 - Логопед-дефектолог
11:00 - ВЧТ